Jump to content

Hi There

Welcome to Klub Exile. If you happened to make your way to the site either from Lovers Lab or a Search on Google, we are glad you found us.  To unlock the entire site you will need to have a account registered.  Don't worry it is free but in the mean time you can read up on why we made the site and other little tidbits.  Feel free to join or Discord Server also if you have any more questions.  Thanks for stopping by and See You on the other side.

Klub Sentinel Klub Sentinel

Please help with Hook5 objects. \ Помогите люди добрые, с объектами HOOK5


Recommended Posts

Good day, 

Is there a guide on how to make hook5 objects?

I've dowlnloaded a few 3d objects from some random site ( .3ds + .jpg textures), then imported it in Blender, then exported it as .obj file. Then this .obj converted into .h5m. It shows up in the game, but the quality is far from desired,

Dont know how to say it right, English is not my native language, I'm clearly missing something on "blender stage", but I'm a complete noob in it, so...  Is there a tutorial on how to properly convert random 3d model to ,h5m ?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго времени суток всем.

Хотел задать вопрос - есть ли здесь\существует ли в природе подробный и понятный гайд, для полных нубов как правильно конвертировать 3D модель в .h5m (объект HOOK5) ?

Методом научного тыка, скачал пару моделей в интернетах (.3ds + .jpg текстуры), импортировал это дело в блендер, затем экспорт из блендера уже в .obj, а потом .obj конвертировал в .h5m (на компе остался конвертер скачаный ещё с MG). В игре новый объект появляется, но выглядит не очень презентабельно, Текстуры какие-то бледные, освещение этого объекта глючит, словно он сам себя освещает, не знаю как лучше описать. В паке объектов, который я качал на MG все выглядят отлично, а самодельные - ужасно. Вероятно я что-то пропускаю на этапе импорта в Blendеr, но так как я полнейший нуб, не знающий абсолютно ничего, кроме как нажать на "import"/"export", самому разобраться не хватает мозгов, и садится штудировать туториалы по Blender'y нет времени из-за работы.

Есть ли здесь светило работы с blender'ом и тому подобными вещами, ну или просто человек знающий как правильно делать объекты для хука? Если есть, будьте добры, если не затруднит расписать что надо делать поэтапно. (Желательно прям для полных идиотов нубов). Например, так - 1) Импортируешь модель, 2) Жмешь вот эту галочку, 3) Заходишь сюда, тыкаешь здесь, 4) И т.д.... Как-нибудь в таком стиле.

Заранее благодарен за помощь. Искал по интернетам, но никакой вменяемой инфы по этой проблеме не нашёл. А ведь было бы здорово, если бы больше народа разбиралось в этом деле, (а не только гуру с MG) и начало бомбардировать KE новым контентом.

Edited by I.L.D.G.W.T.S.D.
Link to comment
Share on other sites

Я писал гайд с этапами создания, но он получился очень большим и неполным (пытался уместить абсолютно все аспекты, это невозможно, скажу сразу), а через некоторое время слетела винда и он ушёл в небытие. Твой объект выглядит коряво по нескольким причинам. 1 шейдинг нормалей сетки настроен не как сглаженный или имеет некорректный угол сглаживания, или из-за неправильных текстур. У объекта должно быть 3 текстурных карты
1. альбедо/диффуз
2. спекулярити
3. нормаль
Карты спекуляр и нормаль хук умеет находить автоматически, если они имеют имя с префиксами как и твоя карта альбедо, например, у твоего объекта альбедо текстура носит имя - пистолет.dds и если в папке в с текстурой будет присутствовать файлы с префиксом _norm и _spec эти карты подхватятся хуком автоматически и загрузятся. Должно быть так
1. альбедо - пистолет.dds
2. спекулярити - пистолет_spec.dds
3. нормаль - пистолет_norm.dds

Вся магия в карте spec, т.к. в цветовых каналах этой карты (RGB) хранятся данные трёх карт. В красном канале (R - red) карта металла (metallic), в зелёном (G - green) карта шероховатостей (roughness), синий (B - blue) карта глоу/свечения. Проще говоря тебе надо карту metallic и roughness объединить в двух каналах (red, green) одной текстуры, а канал blue залить полностью чёрным цветом, если у тебя нет свечения от объекта.
Все текстуры должны быть в формате dds и иметь mip уровни. Компрессия dx5 самая лучшая и текстуры получаются лёгкими на загрузку. Можно использовать текстуры без компрессии, но разница в качестве будет незаметна, а скорость загрузки замедлится в разы.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное за ответ. Осталось понять как сделать этот спек. 

Вот к примеру, качаю я модель с интернетов. В архиве файл .3ds, и пара .jpg картинок, очевидно текстуры. Так собсна вопрос - откуда нарыть этот spec? 

Карту нормалей я ещё смогу сваять. В фотошопе делается нажатием одной кнопки. Этот самый диффуз (я так понял, сама раскраска) обычно всегда есть в архивах, так что тоже не проблема.

А отражения-то откуда брать? Это в фотошопе делается? ( В фотошопе я тоже нуб, но чууууть-чуть получше чем в блендере)

Кстати, судя по нику, это именно твой пак объектов я и качал. Прошу, солнцеликий, просвяти невежду 😭

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

UPD. Лол, прокнуло. В фотошопе тупо перевел изображение в черно-белое, подписал ему префикс _spec, и вуаля 😄 Скорее всего, я сделал что-то не так, и тд. Но вроде сработало. 

По крайней мере, теперь объект на свет реагирует, и выглядит чуть получше. Спасибо добрый человек 😄

1.jpg

Edited by I.L.D.G.W.T.S.D.
Link to comment
Share on other sites

Всё расписать нереально сложно, это должно быть наглядное несколько часовое видео с пояснениями, слишком много нюансов. Главное я донёс смысл и у тебя хоть что-то заработало, это хорошо. Чёрнобелая карта это не совсем корректный материал, твой спек должен быть зелёно-жёлтым или зелёно-тёмно-зелёным. Чем ярче цвет, тем сильнее эффект, скажем блеска.
Жёлтый это метал, зелёный глянец, чем цвет темнее, тем слабее эффект будет в игре

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте, не подскажите как создавать новые слои в  платной версии hook 5 у меня ничего не получается! Где то лежит в архивах макияж хотел бы установить но не знаю как.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

WARNING! Adult Only Content You must be 18 years of age or older to enter. By accepting you agree to Klub Exile's Terms of Use and Guidelines upon creating an account.